Слоган ТГТУ: будущее начинается сегодня
29 марта 2024, 10:28  |  Карта портала  | 
Титульная страница ТГТУ
 
Титульная страница ТГТУ
Кафедры
Факультет "Естественнонаучный и гуманитарный"

Кафедра "Иностранные языки и профессиональная коммуникация"
(гуманитарная)
Адрес: ул. Мичуринская, 112 Телефон: (4752) 63-01-45, 63-04-79 E-mail: intercomtstu@mail.ru
Раздел "Научная деятельность"

Статьи

    2019 год
    Научные статьи (WoS)
  • Minin Y.V., Morozova O.N., Ivanova O.G., Popov N.N., Belokurov S.V. Modeling Information Systems Based On The Use Of Discrete And Indiscrete Laws Of Distribution And Their Aproximation // Journal of Physics: Conference Series 2019. С. 012081.
  • Блюм М.А., Молоткова Н.В., Макеева М.Н., Герасимов Б. И., Герасимова Е.Б. Improving of Russian Agribusiness Competitiveness within the Digital Transformation Framework // International Scientific Conference “Digital Transformation of the Economy: Challenges, Trends, New Opportunities” - Digital Age: Chances, Challenges and Future: ISSN 2367-3370, ISSN 2367-3389 (electronic) ISBN 978-3-030-27015-5
  • Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н., Гливенкова О.А. Метафорическая картина мира экономики // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2019.№ 3. С 14-25

    2019 год
    Научные статьи (ВАК)
  • Григорьева В.С. "Интерпретирующая функция языка и ее роль в осуществлении речевого взаимодействия" // Когнитивные исследования языка: Интегративные процессы в когнитивной лингвистике. -2019.- № 37 - С. 49-53
  • Воякина Е.Ю., Муратова Е.И. Competence formation in the field of research methodology for postgraduate students (Формирование компетенций в сфере методологии научных исследований для аспирантов) // Materials Science Of The Future: Research, Development, Scientific Training 2019: исследования, разработки, подготовка научных кадров. – с. 62-63
  • Морозова О.Н., Гливенкова О.А. Проблема выявления мотивации студентов бакалавриата неязыковых вузов к изучению иностранного языка // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2019. №4. – с. 92-98
  • Королева, Л.Ю. Прагматический аспект сленга в современном политическом дискурсе / Л.Ю. Королева // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2019. - Т.5.- №2. - С.32-41.
  • Гливенкова О.А., Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н. Цвет имеет значение VS Цвет не имеет значения (символика желтого цвета в репрезентации социальных движений в Европе) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2019. Т.12. Вып.4. С.228-232.
  • Мильруд Р. П., Гунина Н.А. Обучение письменному научному дискурсу с применением компьютерных технологий // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского.-2019.- 3(73). - 146-153
  • Воякина Е.Ю., Мордовина Т.В., Зайцева В.В. Вербализация понятий из области экономики посредством ономастических метафор // Преподаватель XXI век. – 2019. -№1. –с.399-406
  • Воякина Е.Ю. Professionally-oriented discourse in ELT framework Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2019. -4(74). – с.
  • Евенко Е.В., Гливенкова О.А., Мордовина Т.В. Cognitive features of successful text comprehension // Мир Науки, Культуры, Образования. – 2019. - № 6.- 587-589
  • Воякина Е.Ю., Мордовина Т.В., Зайцева В.В. Метафорическое наполнение онима с коннотативным значением // Мир науки, культуры, образования №1. – с. 369-371
  • Гуляева Е.А., Давыдова Е.И., Бородулина Н.Ю. Концептуальные метафоры в медицинской терминосистеме (на материале французского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2019. Том 12. Выпуск 5. Тамбов: Изд-во «Грамота». C. 214-217.
  • Воякина Е.Ю., Мордовина Т.В., Королева Л.Ю. Научный дискурс через призму социолингвистического подхода и когнитивной лингвистики // Мир науки, культуры, образования. – 2019. - №2. –с. 366-368
  • Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н., Ильина И.Е. Пространственно-ориентированные метафорические модели как основа терминообразования и как важная часть метафорической картины мира экономики // Мир науки, культуры, образования. 2019, № 4 (77). С 312-315

    2019 год

    Научные статьи (РИНЦ)
  • Мордовина Т.В. Машинный перевод при обучении иноязычному письменному научному дискурсу на этапе аспирантуры // Инженерные технологии для устойчивого развития и интеграции науки, про- изводства и образования : сб. трудов Междунар. науч.-практ. конф. им. В.И. Вернад- ского, 29-31 мая 2019 г., г. Тамбов. – Тамбов: ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2019.
  • Григорьева В.С., Выгузова Е.Ю. Речевое общение в условиях межкультурной коммуникации" / Язык в образовательном пространстве неязыкового вуза: теория и практика. - Материалы II всероссийской научно-практической конференции Под редакцией Ю.В. Ридной. - Новосибирск, 18-19 апреля 2019 г. - Издательство: Новосибирский государственный технический университет (Новосибирск), 2019. - С.302-308.
  • Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н. Прагматический аспект метафор, используемых в СМИ // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде: сборник материалов V Международной научно-практической конференции, Волгоград, 6-8 декабря 2018г. / ответственный редактор М.Р. Желтухина; ВСПУ; ВНОЦ РАО; ИЯ РАН. Волгоград: Научное издательство ВГСПУ «Перемена», 2019. С. 139-140.
  • Макеева М.Н., Гливенкова О.А., Бородулина Н.Ю. Роль знания метафор терминологического аппарата языка экономики в обучении профессиональной коммуникации. В сборнике: Преподавание английского языка в профессиональном контексте: соединяем культуры через границы [Электронный ресурс] : матер. 4-й Междунар. науч.-практ. конф. // ФГБОУ ВО «ТГТУ», 16 – 18 мая, 2019. – Тамбов : Издательский центр ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2019.
  • Воякина Е.Ю., Мордовина Т.В. To the problem of the discourse competence formation // Преподавание английского языка в профессиональном контексте: соединяем культуры через границы. – 2019. С. 38-43
  • Григорьева В.С. Когнитивный подход к проблеме коммуникативных неудач / Семантика и прагматика языковых единиц. - Материалы Международной научной конференции. - Калуга. - 20-22 сентября 2019 г. - Изд-во Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. - С. 44-55.
  • Koroleva, L.Yu. Assessment of word formation competence development / L.Yu. Koroleva // The world of science without borders: мат. 6-ой междунар. научно-практической конф.молодых ученых / ФГБОУ ВО "ТГТУ. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2019. - С. 261-264.
  • Григорьева В.С., Захаров Ю.А. Когнитивный подход к переводу иноязычных текстов на русский язык / Преподавание английского языка в профессиональном контексте: Соединяем культуры через границы. - матер. 4-й Междунар. науч.-практ. конф. - Тамбов, 16-18 мая 2019 г. С. 97-102.
  • Воякина Е.Ю., Мордовина Т.В. Presentation strategies for PhD students // Мир науки без границ: мат. 6-ой междунар. научно-практической конф.молодых ученых / ФГБОУ ВО "ТГТУ. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2019. - С. 271-273
  • Dvoretskaya, E.V. Mobile technologies in the classroom: Befriending the enemy / E.V. Dvoretskaya // Преподавание английского языка в профессиональном контексте: соединяем культуры через границы матер. 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Тамбов, 16-18 мая 2019 г. , ФБГОУ ВО "ТГТУ", 2019. - с. 128-133
  • Gunina N.A. Enhancing Students' Vocabulary In The Course Of English For Professional Communication // Proceedings of the 6TH International Scientific And Practical Conference For Young Researchers "The World Of Science Without Borders". - 2019 - 2554-257
  • Гунина Н.А., Мильруд Р.П. Designing a course in writing for publication for graduate students // Преподавание английского языка в профессиональном контексте: соединяем культуры через границы.Материалы 4-й международной научно-практической конференции. ТГТУ. Тамбов. 2019.
  • Морозова О.Н. Multimedia Environment For Teaching Foreign Languages To Persons With Disabilities // Преподавание английского языка в профессиональном контексте: соединяем культуры через границы. – 2019. - С. 142-147
  • Koroleva, L.Yu. Discourse-oriented teaching of Business English vocabulary / L.Yu. Koroleva//English for specific purposes:building bridges for bridging gaps: proceedings of the 4th international scientific and practical conference / ФГБОУ ВО "ТГТУ". - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2019. - С. 60-65.

    2018 год
    Научные статьи (WoS)
  • Molotkova N.V., Makeeva M.N., Khazanova D.L. (2018), Digitalized Personnel Management // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences pp. 757-767
  • Dvoretskaya E. Mobile Technologies in Education: Student Expectations – Teaching Reality Gap. / Dvoretskaya E., Mishchenko E.S., Dvoretsky D. // Auer M., Tsiatsos T. (eds) The Challenges of the Digital Transformation in Education. ICL 2018. Advances in Intelligent Systems and Computing, vol 916. Springer, 2020. - pp. 946-957.
  • Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Cognitive skills in education: typology and development // Язык и культура. № 42 2018. - С.137-152
  • Дворецкий Д.С., Дворецкая Е.В. ВОПРОСЫ ОР

    Научные статьи (ВАК и РИНЦ)
  • Морозова О.Н., Ильина И.Е. К вопросу выявления мотивации студентов технических вузов к изучению иностранного языка. Мир науки, культуры, образования. №6/73. Горно-Алтайск. Изд-во: Редакция международного научного журнала "Мир науки, культуры, образования". 2018 ГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БИОТЕХНОЛОГОВ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // БИОТЕХНОЛОГИЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Материалы международного форума. М.: ООО "Русские Экспо Дни Групп", 2018. С. 780-782
  • Мордовина Т.В. CLIL As a Modern Teaching Teсhnology // Мир науки без границ [Электронный ресурс] : материалы 5-й Всероссийской науч.-практ. конференции (с международным участием) для молодых ученых /Тамбовский государственный технический университет, 16 февраля, 2018. - Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО "ТГТУ", 2018. - С. 159-162
  • Королева Л.Ю. К вопросу оценивания словообразовательной компетенции студентов высшей школы / Л.Ю. Королева // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2018. - №9. - С.91-97.
  • Гунина Н.А., Чеботарева Г.Н. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (на английском языке) // Материалы 5-й Международной научно-практической конференции THE WORLD OF SCIENCE WITHOUT BORDERS, Тамбов 15 февраля 2018. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2018. - С.340-342
  • Мильруд Р.П., Гунина Н.А. Применение компьютерных технологий для обучения написанию научной статьи (на английском языке) // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.А. Вернадского. - 2018. - 4(7) - С. 123-127
  • Koroleva, L.Yu. Word formation competence in the system of competence-based approach to education in different countries // Материалы 5-й Международной научно-практической конференции THE WORLD OF SCIENCE WITHOUT BORDERS, Тамбов 15 февраля 2018. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2018. - С. 355-359.
  • Воякина Е.Ю. Обучение экономической терминологии, образованной путем метафоризации // Вопросы современной науки и практики. Университет имени В.И. Вернадского. 2018. № 4(70). - с.80-89
  • Королева, Л.Ю. Дискурсивный подход к формированию словообразовательной компетенции / Л.Ю. Королева // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. - 2018.- №3(69). - С.114-120.

  • Ильина И.Е., Болденков И.А.
    Ролевые игры как основа активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации (Электронный ресурс): Всероссийская заочная научно-практическая конференция. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВО "ТГТУ", 2017 - Выпуск 1. - 1 электрон. опт диск
  • Шиповская А.А.
    Репрезентация концептов "свекровь" и "невестка" в русскоязычных прецедентных текстах юмористических жанров // Современное общество и власть.2018. № 3 (17) С.289-300. http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/172018/769-shipovskayaaa1-172018
  • Apraksina O.V., Makeyeva M.N., Borodulina N.Yu., Guliaeva E.A.
    The Cognitive Dissonance in the Interpretation of the Concept "Smart Home"//Сборник трудов конференции "The World of Science without Borders". Тамбов.- 16 февраля 2018.- 336-339
  • Григорьева В.С.
    Речевое взаимодействие в системе знаний // Когнитивные исследования языка. Вып. XXXIV: Cognitio и Communicatio в современном глобальном мире: Мат-лы VIII Международного конгресса по когнитивной лингвистике 10-12 октября 2018 г. М.-Тамбов 2018. - С. 367-371.
  • Шиповская А.А., Болтнева Н.А., Тишкина И.А.
    Репрезентация слота "Родственные отношения" фрейма "Бабушка" в русскоязычных прецедентных текстах юмористических жанров // Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 12(90) Ч.1. 2018 С. 188-192
  • Морозова О.Н., Ильина И.Е.
    Учет лингвистических и экстралингвистических факторов в процессе перевода. Современные научные исследования и разработки. № 2(19). С.226-229
  • Molotkova N.V., Makeeva M.N., Khazanova D.L.
    (2018), Digitalized Personnel Management, The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences
  • Выгузова Е.Ю., Копельник В.И.
    Основные концепции переводческой эквивалентности в процессе обучения интерпретации перевода двуязычной коммуникации // Вопр. соврем. науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. - 2018. - №3 (69). С. 106 - 113.
  • Шиповская Анна Анатольевна, Циленко Любовь Петровна, Гуляева Евгения Аркадьевна
    Аспект "Социальное Поведение" при репрезентации концепта "Бабушка" в русскоязычных прецедентных текстах юмористических жанров // Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 12(90) Ч.1. 2018 С. 192-197.
  • Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н.
    Метафора"Интернет-водное пространство" в печатных СМИ (на основе контент-анализа ресурсов национального корпуса русского языка // Вопросы когнитивной лингвистики..- Издательство Общероссийской общественной организации "Российская организация лингвистов-когнитологов.-2018.-№2(55).- С. 13-20
  • Болдырев Н.Н., Григорьева В.С.
    Когнитивные доминаты речевого взаимодействия // Вопросы когнитивной лингвистики. Издательство Общероссийской общественной организации "Российская организация лингвистов-когнитологов". 2018. №4. с. 15-24.
  • Морозова О.Н.
    Характерные особенности мультимедийной среды обучения иностранному языку лиц с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе. Современные научные исследования и разработки. Выпуск № 10 (27) (октябрь, 2018). С.573-577.
  • Maria Artyukhina, Tatiana Dorokhova, Yelena Vyguzova, Valentina Zaytseva
    E-LEARNING AS A COMPONENT OF OPEN EDUCATIONAL ENVIRONMENT/5th Conference on SOCIAL SCIENCES AND ARTS SGEM 2018. Albena. Bulgarian. 333-341
  • Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н., Апраксина О.Н.
    Метафора "умный дом": условия формирования, характериcтики содержания и способы вербализации (на основе контент-анализа ресурсов национального корпуса русского языка//Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов. Грамота.-2018.- №11(89) Часть 2.- С.292-296
  • Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н.
    Прагматический аспект метафор, используемых в СМИ // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2018. №4 (32). С. 75-81. DOI: 10.29025/2079-6021-2018-4(32)-75-81.
  • Морозова О.Н.
    Использование элементов проблемного обучения на занятиях по иностранному языку. Современные тенденции развития системы образования. ООО "Издательский дом "Среда", Чебоксары, 2018. С.103-104.
  • Евенко Е.В., Макеева М.Н.
    "Проблема соотношения формы и содержания в фоносемантике" ISSN 1991-5497 Международный научный журнал "Мир Науки, Культуры, Образования" №6 (73) 2018
  • Гливенкова О.А., Мелехова Н.В., Копельник В.И.
    Драматизм сюжетов в ранних произведениях Е.И. Замятина "Общество почетных звонарей" и "Островитяне" Актуальные проблемы многоуровневой языковой подготовки в условиях модернизации высшего образования: Материалы V Международной научно-практической конференции (3-4 июля 2017 г.)/ Отв. редактор Короткова Г.В. - Мичуринск: Изд-во Мичуринского ГАУб 2018. - 251 с.
  • R.R.Tolstyakov, I.A. Yurina, N.Yu. Borodulina and M.N. Makeeva
    Sociolinguistic methods for studying viral advertising / Volume 9, Issue 11, November 2018, pp. 2094-2107, Article ID: IJCIET_09_11_205 Available online at http://www.iaeme.com/ijciet/issues.asp?JType=IJCIET&VType=9&IType=11 ISSN Print: 0976-6308 and ISSN Online: 0976-6316
  • Макеева М.Н., Юрина И.А., Бородулина Н.Ю.
    "Исследование вирусной рекламы с помощью социолингвистического метода анкетирования" // "Мир Науки, Культуры, Образования", №6 (73)
  • Макеева М.Н., Клюкина Ю.В.
    Языковые особенности Интернет-рекламы: региональный аспект //Мир Науки, Культуры, Образования", №6 (73)
  • Шиповская А.А.
    Репрезентация концепта "теща" в русскоязычных прецедентных текстах юмористических жанров // Современное общество и власть. 2018. № 4 (18) С. 6-27 http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/182018/808-shipovskayaaa-182018
  • Шиповская А.А.
    Репрезентация фрейма "мама" в русскоязычных прецедентных текстах юмористических жанров // Современное общество и власть. 2018. № 3 (17) С.301-313. http://gmanagement.ru/index.php/ru/arxiv/172018/794-shipovskayaaa-172018
  • Макеева М..Н., Бородулина Н.Ю.
    Контент-анализ лингвистических данных и информационные технологии// Когнитивные исследования языка. Издательство Общероссийской общественной организации "Российская ассоциация лингвистов-когнитологов"(Тамбов).-№ 33.-2018.-С.113-117
  • Выгузова Е.Ю., Зайцева В.В., Макеева М.Н.
    Персуазивный прагматический эффект в сфере медийно-рекламного дискурса// Мир Науки, Культуры, Образования. 2018.- №5 (72).- С.415-417
  • Григорьева В.С.
    Фреймовая матрица конструирования дискурсивных смыслов в зависимости от прагматической установки адресанта // Когнитивные исследования языка. Вып. XXXIII. Когнитивные исследования в гуманитарных науках: Мат-лы Всероссийской научной конференции с международным участием. М.-Тамбов, 2018. С.589-594.
    2017 год

    Научные статьи, индексируемые в РИНЦ
  • Dvoretskaya E.V. Research and Language Skills Development: the Power of Integration // В сборнике: Teaching English in Professional Context: Entering Global Community Proceedings of the 3rd International scientific and practical conference. 2017. С. 16-20.
  • Гунина Н.А., Едапина А.Б. Формирование готовности студентов к коммуникации на иностранном языке при реализации инновационных проектов // Cборник трудов II Международной научно-технической и научно-методической конференции: в 8 т.. Рязанский государственный радиотехнический университет.
  • Дворецкая Е.В. Интеграция формирования языковых и исследовательских навыков и умений при обучении на основе CLIL // Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования материалы международной школы-конференции. 2017. С. 125-127.
  • Апраксина О.Н., Молоткова Н.В., Корчагина О.А. "Умный дом" для "людей с ограниченными возможностями": лингвоконгнитивный аспект проблемы // Материалы V Международной научно-практической конференции "Антропологические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности", - г. Воронеж, 2017, - С.285-296
  • Gunina N.A. Teaching English for Professional Communication: A Writing Challenge // Сборник мат-лов конференции "Преподавание английского языка в профессиональном контексте: на пути в мировое сообщество, Тамбов, 11-13 мая 2017 г. ", Тамбов: изд-во ТГТУ, 2017. - с.187-191
  • Дворецкий Д.С., Дворецкая Е.В. Интеграция биотехнологического и языкового образования как необходимая составляющая процесса подготовки современного специалиста. // Биотехнология: состояние и перспективы развитиЯ материалы IX международного конгресса. Москва: "Русские Экспо Дни Групп", 2017. С. 547-548.
  • Korolyova L.Yu. E-learning in European and Russian higher educational institutions // The world of science without borders: мат. 4-ой междунар. научно-практической конф.молодых ученых / ФГБОУ ВО "ТГТУ. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2017. - С. 272-275.
  • Мильруд Р.П. Культурная идентичность в иноязычном образовании // Сибирский учитель. 2017. №2 (111) 107-110
  • Мордовина Т.В. CLIL VS "Language Immersion": Differences And Similarities // Мир науки без границ: материалы 4-й Междунар. науч.-практ. конференции молодых ученых / Тамбовский государственный технический университет, 17 февраля, 2017. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО "ТГТУ", 2017. - с.289-292.
  • Попов А.И. Едапина А.Б. Formation of readiness of students to foreign language communication in conditions of the international Olympiad movement // Teaching English in professional context. – 2017. - С. 157-160.
  • Мордовина Т.В., Никульшина Надежда Леонидовна HAMT in Teaching Postgraduates to Edit Machine-Translated Abstracts to Research Papers // Teaching English in Professional Context: Entering Global Community: Proceedings of the 3rd International scientific and practical conference: Тамбов, 11-13 мая 2017 г. ", Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2017. - с.199-204
  • Milrood R.P. Higher and Lower Orders of Learners' Cognitive Skills // Proceedings of the 3rd International scientific and practical conference Teaching English in Professional Context: Entering Global Community, Тамбов, 11-13 мая 2017 г, Изд-во ТГТУ, с.46-51
  • Koroleva L.Yu. Teaching foreign students professional disciplines in Russian higher educational institutions: a case study //Teaching English in professional context: entering global community: proceedings of the 3rd international scientific and practical conference / ФГБОУ ВО "ТГТУ". - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2017. - С. 143-147.

    Научные статьи, опубликованные в журналах из перечня ВАК
  • Королева Л.Ю. The discursive approach to developing English assessment tests in higher educational institutions // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2017. - С.167-172.
  • Апраксина О.Н., Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н. Выбор хэштегов в обеспечении продвижения видеорекламы строительства "Умного дома" //Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2017. № 12(78): в 4-х ч. Ч. 3. C. 83-85. ISSN 1997-2911.
  • Дворецкая Е.В., Мищенко Е.С., Дворецкий Д.С. Aspects of the development of English-medium professional educational programmes in the context of internationalization of higher education // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2017. № 4 (66). С. 160-166.
  • Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Коммуникативная компетенция, владение языком или готовность к иноязычному высказыванию // Иностранные языки в школе. №7 2017 2-11
  • Калинин В. Ф., Кобелев А. В., Кочергин С.В., Королёва Л.Ю. Разработка электрического саморегулируемого позисторного подогревателя грунта. Вестн. Мичурин. гос.аграр. университета.–2017. –№ 1. – С.163 – 169.
  • S.V. Kochergin, A.V. Kobelev, D.A. Dzhaparovа, L.Yu. Korolyova. Моделирование несимметричных режимов работы сельских распределительных электрических сетей 10/0.4 кВ. Наука в центральной России. – 2017. – № 2 (26). – С. 47 – 53.
  • Королева, Л.Ю. The foreign language assessment system in higher educational institutions of different countries /Л.Ю. Королева// Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2017. - С.113-120.
  • Гунина Н.А. Обучение академическому письму на английском языке в неязыковом вузе // Глобальный научный потенциал. - 2017, № 7 (76), с 16-18
  • Мордовина Т.В., Гунина Н.А. Продуктивная иноязычная письменная речь: подходы к обучению // Глобальный научный потенциал. - 2017, № 2 (71), с. 19-22
  • Апраксина О.Н., Бородулина Н.Ю., Гуляева Е.А., Макеева М.Н. Когнитивный диссонанс в интерпретации концепта "УМНЫЙ ДОМ" // Вопросы совр еменной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. №4 (66). 2017. С.122-126.

    Публикации в журналах, индексируемых WEB OF SCIENCE / SCOPUS
  • Samokhin K.V., Korolyova Lyu. Yu. The Military Factor and the Mobilization Wave Mechanism as the Main Features of Modernization in Russia during the Imperial Period // Bylye Gody. Russian Historical Journal. Vol. 46. Is. 4. Pp. 1219-1228. DOI: 10.13187/bg.2017.4.1219.
  • Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Учебный билингвизм: вчера, сегодня, завтра // Язык и культура. 2017. 37. 185-204
  • Мильруд Радислав Петрович, Максимова И.Р. Коммуникативная компетенция как готовность учащихся к общению на иностранном языке//Язык и культура. 2017. 38. 250-268.

    Публикации за рубежом
  • Гунина Н.А., Королева Л.Ю. Формирование навыков академического письма в системе высшего образования в России // Теория и практика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: материалы Х Медунар.науч.-практ.конф., Минск 18-20 мая 2017 г. - Минск:Междунар. ун-т МИТСО, 2017, с 34-39
  • Мордовина Т.В., Никульшина Надежда Леонидовна Обучение аспирантов редактированию аннотаций к научным статьям при автоматизированном переводе // Теория и практика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-20 мая 2017 г. / редкол. Н.С. Кухаренко (гл.ред.), Н.А. Круглик. - Минск : Междунар. ун-т "МИТСО", 2017. с. 165-168

  • Shipovskaya A.A., Tsilenko L.P.
    MULTIMEDIAIN FOREIGN LANGUAGE TEACHING // TEACHING ENGLISH IN PROFESSIONAL CONTEXT: ENTERING GLOBAL COMMUNITY Proceedings of the 3rd International scientific and practical conference. 2017. С. 118-121.
  • Ильина И.Е., Морозова О.Н.
    СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В УЧЕБНИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА. Международный научно-практический журнал "Интеграция наук" 8(12) - 2017 г. с. 66-70
  • Апраксина О.Н., Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н.
    Выбор хэштегов в обеспечении продвижения видеорекламы строительства "Умного дома"//Филологические науки. Вопросы теории и практики.Тамбов: Грамота, 2017. № 12(78): в 4-х ч. Ч. 3. C. 83-85. ISSN 1997-2911.
  • Шиповская А.А.
    Репрезентация категории "вирус" в прецедентных текстах юмористических жанров русскоязычной сетевой культуры//Современное общество и власть. № 4 (14) 2017. с.1-21
  • Родионов Ю.В.
    Инновационные содержательно-методические линии курса математики./ Ю.В. Родионов, А.Д. Нахман, О.А. Гливенкова // Вопросы современной науки и практики Университет имени В.И.Вернадского.- 2017.-Том 65, № 3. - С.183-192
  • Родионов Ю.В.
    Логико-алгоритмический компонент математической компетенции обучающихся. / Ю.В.Родионов, А.Д. Нахман, О.А. Гливенкова //Вопросы современной науки и практики Университет имени В.И.Вернадского.-2017.-Том 63, №1. - С.148-157

    2016 год
  • Гунина Н.А., Молоткова Н.В.
    К вопросу о развитии поликукультурной образовательной среды в России // Сборник конференции: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. Караганда, 06-08 апреля 2016 г. Материалы международного научного форума. Жетписбаева Б.А. (отв. редактор). Издательство: РГП "Карагандинский государственный университет имени Е.А.Букетова" (Караганда). - 2016. - с 81-83
  • Gunina N.A.
    ESP COURSE DESIGN: NEEDS ANALYSIS AND STUDENTS' FEEDBACK // МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ сборник научных статей. Издательство: РГП "Карагандинский государственный университет имени Е.А.Букетова". 2016. - 9-16
  • Dvoretskaya E.V.
    ENGLISH FOR ACADEMIC PURPOSES IN HIGHER EDUCATION CURRICULUM Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2016. № 1 (59). С. 147-152.
  • Dvoretskaya, E.
    Wikis in Integrating the Study of Culture and English Language Learning / Ekaterina Dvoretskaya, Elena Mischenko, Dmitry Dvoretsky // Conference Proceedings. ICT for Language Learning. 9th Conference Edition. Florence, Italy, 17-18 November 2016, Edited by Pixel. Libreria Universitaria Edizioni, 2016. ISBN: 8862928068 - p.27-31
  • Королева, Л.Ю.
    Дискурсивный подход к обучению английской экономической лексике /Л.Ю. Королева// Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского.- Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2016.- №1 (59).- С. 153-158.
  • Королева, Л.Ю.
    К проблеме электронного обучения и использования дистанционных технологий в современном российском вузе / Л.Ю. Королева // Языковое образование в условиях социокультурной трансформации современного общества: Материалы международного научного форума 6-8 апреля 2016г. - Караганда: КАРГУ, 2016. - С.102-104.
  • Королева, Л.Ю.
    Сленг и метафора в процессе обучения английскому языку как иностранному (на английском языке)/ Л.Ю. Королева, Е.Ю. Воякина, Н.В. Мелехова //Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского.- Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2016. - С.94-103.
  • Мордовина Т.В.
    РАЗРАБОТКА КУРСА ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТОВ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПИСЬМЕННОМУ НАУЧНОМУ ДИСКУРСУ // ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ. УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО Издательство: Тамбовский государственный технический университет (Тамбов) ISSN: 1990-9047 Номер: 1 (59) Год: 2016 Страницы: 165-169 DOI: 10.17277/voprosy.2016.01. УДК: 811.111
  • Мордовина Т.В., Никульшина Н.Л., Гунина Н.А.
    ACTION RESEARCH INTO TEACHING SCIENTIFIC WRITING TO MASTER'S STUDENTS // ГЛОБАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Издательство: Фонд развития науки и культуры (Тамбов) ISSN: 1997-9355 Номер: 9 (66) Год: 2016 С. 131-136
  • Мордовина Т.В., Никульшина Н.Л.
    ФОРМИРОВАНИЕ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ НАУЧНОЙ РЕЧИ // ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Материалы международного научного форума. Жетписбаева Б.А. (отв. редактор). 2016 Издательство: РГП "Карагандинский государственный университет имени Е.А.Букетова" (Караганда) КОНФЕРЕНЦИЯ: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Караганда, 06-08 апреля 2016 г. Год издания: 2016 С.132-136
  • Мильруд Р.П.
    Культурное самоопределение личности в образовательном курсе английского языка // Иностранные языки в школе. 2016. № 7. 2-8
  • Мильруд Р.П.
    Language Learning and Cultural Identity // Межкультурные аспекты обучения профессиональной коммуникации на иностранном языке. Международный сборник научных трудов. Караганда. 2016. С. 81-91
  • Мильруд Р.П.
    Развивающий курс английского языка и культурное самоопределение дошкольника // Язык и культура. 2015. №4. с.113-126.
  • Мильруд Р.П.
    Актуальные проблемы языковой андрагогики // Вопросы современной науки и практики. 2016. №1. С. 176-180.
  • Мильруд Р.П.
    Универсальные учебные действия как сверхзадача обучения // Научный диалог. 2016. №1. С. 272-284.
  • Мильруд Р.П.
    Культурное самоопределение личности как проблема иноязычного образования // Научный диалог. 2016. №2. 404-415
  • Мильруд Р.П.
    Языковая политика и преподавание английского языка в странах мира // Языковое образование в условиях социокультурной трансформации современного общества. Материалы международного научного форума. Караганда. 2016. С. 52-53
  • Кривенцова Е.Э., Гунина Н.А.
    СИСТЕМА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕКУЩЕЕ И ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ // ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ. УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО , 2016. №1(59) с.159-164

  • Григорьева В.С.
    Речевое взаимодействие vs. концептуальное взаимодействие / Когнитивные исследования языка: Вып. XXV:I Когнитивные технологии в теоретической и прикладной лингвистике. - М.: Ин-т языкознания РАН; Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина,; Тюмень; Изд-во "Айвекс", 2016. - 760 с.
  • Бородулина Н.Ю., Гуляева Е.А.
    Особенности перевода при работе с текстами профессиональной направленности по специальности "Связи с общественностью" // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. №3(61). 2016. С.64-68
  • Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н.
    О новых значениях у старых слов // Филологические науки. Вопросы теории и практики: в 2-х Ч.1 №3 (57). Ч. 1.Тамбов: Изд-во "Грамота", 2016. С.50-54.
  • Семантико-оценочная группа "опыт" как один из показателей развития экономической ситуации //Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016, №6 (60): в 3-х ч. Ч. 1. С.89-91.
  • Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н.
    Метафорический взрыв в репрезентации греческого кризиса (по материалам современных публикаций в СМИ) // Вопросы когнитивной лингвистики / Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина совместно с ин-том языкознания РАН, 2016. № 2. С.49-56.
  • Гливенкова О.А., Евенко Е.В., Копельник В.И.
    Звуковой символизм как средство создания звукосимволической метафоры ( на английском языке) // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. № 2 (51). Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. С. 213-216.

    2015 год
  • Воякина Е.Ю., Королева Л.Ю.
    ESP teaching strategies based on language learners' beliefs // Язык и культура, 2015. - 1,4 п.л
  • Воякина Е.Ю., Королева Л.Ю.
    ESP Teaching Strategies Based On Language Learners Beliefs // Язык и культура. - Томск: Изд-во Национального исследовательского Томского государственного университета, 2015. - № 2. - С. 146-162
  • Воякина Е.Ю.
    Метафорическая репрезентация экономической терминологии // Вестник Центра междунар. образ. Моск. гос. ун-та им. М.В. Ломоносова. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. - М.: Изд-во ЦМО МГУ, 2015. - №1. - С. 7-13
  • Гунина Н.А., Мищенко Е.С.
    Контактное и дистанционное обучение как способ повышения эффективности языкового образования студентов в техническом вузе // Глобальный научный потенциал, 4 (49), 2015. С.12-15
  • Гунина Н.А.
    Словообразовательный потенциал акронимов в языке современной англоязычной политической прессы // Перспективы науки, №10, 2015. С. 240-242
  • Гунина Н.А., Лобацевич Н.С.
    Использование речевых упражнений для развития навыков говорения на иностранном языке (на материале прагматических текстов на итальянском языке) // Наука и бизнес: пути развития, № 7, 2015. С. 16-21
  • Гунина Н.А.
    ESP Course for IT Undergraduate Students: Teachers' Practices and Students' Feedback // Action Research into Teaching English in Russia's Professional Context. Cambridge Scholars Publishing, 2015. Pp. 144-160
  • Гунина Н.А.
    Интегративная модель формирования иноязычной профессиональной компетенции в рамках курса "Деловой иностранный язык" для магистрантов неязыкового вуза // ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕСТНИК Издательство: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (Москва), 9(35), 2015.
  • Дворецкая Е.В.
    Developing a curriculum and methodology for English-medium professional educational programmes / E. Dvoretskaya // Сборник трудов II международной конференции "Английский для специальных/академических целей и англоязычная среда обучения в контексте интернационализации высшего образования", 26-27 ноября 2015, НИТУ "МИСиС", г. Москва.
  • Королева Л.Ю., Воякина Е.Ю.
    Teaching Strategies Based on Language Learners' Beliefs // Action Research into Teaching English in Russia's Professional Context. - Cambridge Scholars Publishing, 2015. - P.14-35.
  • Пирожков Г.П., Двухжилова И.В., Красников В.В., Королева Л.Ю., Пеньков В.Ф., Пирожкова И.Г., Слезин А.А., Тютюнник В.М.
    Социокультурное пространство региона: общие тенденции, региональные особенности, локальная специфика (по материалам "Вестника Тамбовского центра краеведения"). - Тамбов: Издательство МИНЦ "Нобелистика", 2015. - 12,7 п.л.
  • Королева Л.Ю.
    Электронное обучение в российской системе высшего образоваения //Профессионально-личностное развитие преподавателя и студента: традиции, проблемы, перспективы: мат-лы Всерос. науч.-практ.Интернет-конф.(с международ. участием). Тамбов: ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2015. С.43-46.
  • Мильруд Р.П.
    Приемы и технологии обучения устной речи // Язык и культура. 2015. №1. 104-121
  • Мильруд Р.П.
    Когнитивная концепция грамматической компетенции учащихся // Вестник Карагандинского университета. 2015. №1. 134-141
  • Мильруд Р.П.
    Techniques and Technologies of Teaching Speaking: Dealing with Backwash Effect in Russia // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. P.46-52.
  • Мильруд Р.П.
    Meeting the Challenge of Teaching English to Engineers in Russia's Context // Action Research into Teaching English in Russia's Professional Context. Cambridge Scholars Publishing. 2015, pp.2-13
  • Муратова Е.И., Воякина Е.Ю., Иванов А.Ю.
    Organization of foreign postgraduate students training in the regional university // Вопросы современной науки и практики. Университет имени В.И. Вернадского. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2015. - № 2. - С. 85 - 95
  • Мордовина Т.В., Никульшина Н.Л.
    Экспериментальное обучение магистрантов иноязычному письменному научному дискурсу / Т.В. Мордовина, Н.Л.Никульшина. - Караганда: Вестник карагандинского университета, том 77, № 1, 2015.- с. 142-147
  • Никульшина Н.Л., Мордовина Т.В.
    How to make teaching scientific writing to Master students more effective // Action research into teaching English in Russia's professional context. Cambridge Scholars Publishing, 2015. - pp. 105-126
  • Дворецкая Е.В.
    Teaching EAP in Russian Universities: Why It Is Essential // Action Research into Teaching English in Russia's Professional Context, Cambridge Scholars Publishing. - 2015, - C.98-104

  • Евенко Е.В., Гливенкова О.А., Лябина О.Г.
    Лексико-стилистическая репрезентация мотивации. Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 апреля 2015 г.: в 14 томах. Том 9. Тамбов: ООО "Консалтинговая компания Юком", 2015. 164
  • Клюкина Ю.В., Шиповская А.А.
    РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АРХЕТИПОВ "ОТЕЦ" И "МАТЬ" В СОЦИАЛЬНЫХ КАРТИНАХ МИРА // Филологические науки. Вопросы теории и практики Тамбов: Грамота, 2015. № 11. Ч. 2. С. 88-91
  • Клюкина Ю.В., Шиповская А.А.
    ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ // Филология и литературоведение. № 5 (44). 2015. URL: http://philology.snauka.ru/2015/05/1499
  • Гливенкова О.А., Евенко Е.В., Лябина О.Г.
    Типы риторического пространства монологов героев художественной прозы. Критерии классификации. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 11 (53): в 3-х ч. Ч. III. С 69-76.
  • Копельник В.И., Гливенкова О.А., Лябина О.Г.
    Стилевые манеры в ранних произведениях Е.И. Замятина. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. №12 (54): в 4-х ч. Ч. IV. С 104-108.

    2014 год, статьи изданные в научной периодике, в том числе:
    перечня ВАК
  • Муратова Е.И., Краснянский М.Н., Воякина Е.Ю.
    Совершенствование процессов управления подготовкой кадров высшей квалификации в региональном университете // Высшее образование в России. 2014. - № 4. - С. 30-39.
  • Дворецкая, Е.В.
    К вопросу о статусе и характерных особенностях андалусского диалекта испанского языка / Е.В. Дворецкая // Перспективы науки. - 2014. - № 1 (52). - С. 117-121.
  • Мильруд Р.П., Максимова И.Р.
    Когнитивная модель грамматической компетенции учащихся / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова // Язык и культура. - 2014. -№2. - С. 134-145.
  • Мильруд Р.П.
    Учение как познавательная деятельность в образовательном курсе иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2014. - №1. - С. 10-17.
  • Voyakina E.Yu., Korolyova L.Yu.
    To the problem of teaching Business English as ESP in higher educational institution // Вопросы современной науки и практики. Университет имени В.И. Вернадского. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2014. - № 1(50). - С. 47-55.
  • Muratova E.I., Voyakina E.Yu., Ivanov A.Yu.
    Improving the management system of highly qualified personnel training on the basis of SWOT-analysis // Вопросы современной науки и практики. Университет имени В.И. Вернадского. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2014. - № 2(51). - С. 101 - 109.
  • Гунина Н.А.
    О некоторых проблемах интеграции курсов дистанционного обучения в систему профессиональной подготовки в вузе //Глобальный научный потенциал. - 2014. - № 9 (42). - С.154-156.
  • Гунина Н.А.
    Проблемы разработки содержания курса "Деловой иностранный язык" в рамках магистерской подготовки в техническом вузе // Перспективы науки. - 2014. - № 1(52). - С.148-151.
  • Voyakina E.Yu., Korolyova L.Yu.
    Language learners' beliefs and their role in the process of teaching a foreign language // Вестник Тамбовского гос. технического ун-та. Сер.: Экономические и гуманитарные науки. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2014. - Т. 20, № 2. - С. 397-406.
  • Мильруд Р.П., Максимова И.Р.
    Позиция, смыслы и установки учащихся как личностные результаты образования // Вестник ВГТУ. - 2014. - Т. 10. - № 3.2. - С. 55-58.
    индексируемой РИНЦ
  • Krasnyansky M.N., Molotkova N.V., Dvoretsky D.S., Dvoretskaya E.V.
    FOSTERING RESEARCH AND INNOVATION ACTIVITIES IN TAMBOV STATE TECHNICAL UNIVERSITY / // International Journal of Advanced Studies. - 2013. - Т. 3. - № 3. - С. 31-35.
  • Гунина Н.А.
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАГМАТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА // ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР. - Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2014. - С. 67-71.
  • Dvoretskaya, E.V.
    Developing intercultural competence of postgraduate students / E.V. Dvoretskaya // В сборнике: Проблемы национальных особенностей преподавания иностранных языков и культур международный сборник научных трудов. Тамбов, 2014. - С. 72-76.
  • Мордовина Т.В., Никульшина Н.Л.
    ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ПИСЬМЕННОМУ ДИСКУРСУ В ЖАНРЕ НАУЧНОЙ СТАТЬИ //ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР. Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2014. - с. 90-99.
  • Воякина Е.Ю., Королева Л.Ю.
    Современные стратегии обучения деловому английскому как иностранному языку для специальных целей в вузе // Проблемы национальных особенностей преподавания иностранных языков и культур: междунар. сборник научных статей / ФГБОУ ВПО "ТГТУ"; Карагандинский государственный университет имени академика Е.А. Букетова. - Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2014. - С. 50-57.
  • Гунина Н.А.
    Инференция как основа декодирования смысла высказывания // Когнитивные исследования языка. - 2014. - № 17. - С. 308-311.
    индексируемой Scopus
  • Millrood R.
    Cognitive Model of Grammatical Competence of Students // Procedia. Social and Behavioral Sciences. The XXV Annual International Academic Conferenct "Language and Culture". ScienceDirect. Eslevier. - 2014. - Р. 259-263.
  • Millrood R.
    Teaching English to Engineers at a Tertiary Level in Russia. // Procedia. Social and Behavioral Sciences. The XXV Annual International Academic Conference "Language and Culture". ScienceDirect.Elsevier. - 2014. - Р. 199-204.
    в других изданиях
  • Мильруд Р.П.
    Уроки языковой педагогики: между прошлым и будущим // Просвещение. Иностранные языки. - Ноябрь 2014.
  • Мордовина Т.В.
    Концептуализация содержания обучения магистрантов научному дискурсу // Труды Естественнонаучного и гуманитарного факультета Тамбовского государственного технического университета: сборник науч. и научн.-метод. статей. - Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2014. - С.225-231.
  • Никульшина Н.Л.
    Английский язык для аспирантов: детерминанты построения специализированного курса // Труды естественнонаучного и гуманитарного факультета Тамбовского государственного технического университета : сборник научных и научно-методических статей. - Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2014. - С. 232 - 240.
  • Гунина Н.А.
    Использование кейс-метода при обучении деловому английскому языку студентов магистратуры неязыкового вуза // Труды естественнонаучного и гуманитарного факультета ТГТУ. Тамбов: Изд-во Першина, 2014. - С.169-176.
  • Мильруд Р.П.
    Языковая политика и преподавание английского языка. // Просвещение. Иностранные языки. - Август 2014.
  • Мильруд Р.П.
    Обучение английскому языку в дошкольном образовании. // Просвещение. Иностранные языки. - Май. 2014.
  • Воякина Е.Ю., Королева Л.Ю.
    Словообразовательный потенциал современного общественно-политического дискурса // Труды Естественнонаучного и гуманитарного факультета Тамбовского государственного технического университета: сборник научных и научно-методических статей [Электронный ресурс]. - Тамбов: Издательство Першина Р.В., 2014. - 1 опт. компакт-диск (DVD-ROM). - Систем. требования: персональный компьютер с установленной программой Adobe Acrobat Reader; привод DVD-ROM; мышь. - С. 135-142.
  • Мильруд Р.П.
    Обучение английскому языку инженеров в российском контексте / Современные тенденции в языковом образовании. - Челябинский госуниверситет, 2014. - С.11-14.
  • Мильруд Р.П.
    Обучение английскому языку в специальных целях / Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков.- Мурманск: Государственная полярная академия, 2014. - С. 22-28.
  • Мильруд Р.П.
    Обучение английскому языку в специальных целях / Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. - Мурманск: Государственная полярная академия, 2014. - С.22-28.
  • Мильруд Р.П.
    Символика межкультурных отношений в современном индустриальном обществе / Гражданское общество как объект формирования: Материалы международной конференции. - Тамбов: ТГУ, 2014. - С. 1112-116.
  • Мильруд Р.П.
    Исследовательская деятельность учащихся как форма развития личности школьников / Воспитательная деятельность вуза: инновационный подход: Материалы международной конференции. - Воронеж: ВГУ, 2014. - С.97-103.

  • Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н.
    Метафоры в языке экономики .Тамбов: Вестник ТГТУ, Том 20. №2. 2014. С.372-380
  • Морозова О.Н.
    Организация учебно-информационной среды обучения техническому переводу. Научно-образовательная информационная среда XXI века: материалы VIII Международной научн.-практ. конф. (15-18 сентября 2014 года). - Петрозаводск, 2014. - 226 с.
  • Морозова О.Н., Ильина И.Е., Шмаков С.И.
    Использование принципов объектно-ориентированного программирования на примере численных методов (метода хорд, метода прямоугольников, метода Рунге-Кутта). Труды естественно-научного и гуманитарного факультета ТГТУ:сборник научных и научно-методических статей. -Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2014. -334 с.
  • Ильина И.Е., Морозова О.Н., Лябина О.Г., Шмаков С.И.
    Невербальная коммуникация // Вестник Тамбовского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки.-2014, Том 20, №2, с.386-397
  • Морозова О.Н., Макеева М.Н., Лябина О.Г., Ильина И.Е.
    Курс технического перевода как необходимая составляющая образования современного инженера (на английском языке) // Вопросы современной науки и практики. Университете им. В.И. Вернадского. Вып №2(51). 2014 - С.96-100
  • Евенко Е.В., Лябина О.Г., Клюкина Ю.В.
    Фоносемантическая организованность как неисчерпаемое поле для исследований (на английском языке) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 6 (36): в 2-х ч. Ч. 1. 220 с.
  • Выгузова Е.Ю. , Теплякова Е.К.
    Специфика языковой оценки в экономическом дискурсе // Вестник ТГТУ, 2014. Том 20. №3. С.615-620.
  • Бородулина Н.Ю. Гуляева Е.А.
    Эквиваленты и соответствия в образовательном лексиконе русского и французского языков //Наука и образование: проблемы и перспективы развития Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 августа 2014 .часть 2.C 17-23
  • Лябина О.Г., Морозова О.Н., Ильина И.Е.
    К вопросу выявления мотивации студентов технических вузов к изучению иностранного языка. Наука и образование в XXI веке: сб.научн. тр. по мат-лам Междунар. научно-практ. конф. 31 октября 2014 г.: Часть 12. Тамбов, 2014 - С.96-99
  • Никулина Н.И., Гливенкова О.А.
    Особенности реализации техники создания многослойного образа посредством реминисцентных связей в рамках внутреннего монолога (на материале романа В. Вульф "Волны"). // Филологические науки. Вопросы теории и практики: научно-теоретический и прикладной журнал. №7 (37), в 2-х ч. Ч. I. Тамбов: Изд-во "Грамота", 2014. С. 137-140.
  • Выгузова Е.Ю., Теплякова Е.К.
    Дискурсивная специфика экономической ситуации // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. Тамбов, 2014. №3 (53). С. 194-200.
  • Копельник В.И., Гливенкова О.А., Евенко Е.В.
    Труды Естественнонаучного и гуманитарного факультета Тамбовского государственного технического университета: сборник научно-методических статей. -Тамбов: Издательство Першина Р.В., 2014. - 334 с.

    2013 год
  • Мильруд Р.П.
    Информационно-педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность / Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С.39-47.
  • Мильруд Р.П.
    Язык как символ культуры / Язык и культура. - 2013. - № 6. - С. 43-60.
  • Мильруд Р.П., Максимова И.Р.
    Информационно-педагогические технологии обучения иностранным языкам на базе Web 2.0 / Иностранные языки в школе. - 2013. - № 6. - С.51-59.
  • Мильруд Р.П., Коваль Н.А.
    Информационно-педагогические технологии в образовательном процессе / Вестник ВГТУ. - 2013. - № 5.2. - С. 146-150.
  • Voyakina E.Yu., Korolyova L.Yu.
    Metaphorical view of the socio-political discourse / Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2013. - №1(45). - С. 224-231.
  • Voyakina E.Yu., Korolyova L.Yu.
    Slang and its role in contemporary social and political discourse / Вестник ТГТУ. - 2013.- Т.19.- № 1.- С. 211-218.
  • Dvuhzhilova I.V., Korolyova L.Yu., Pirozhkov G.P.
    Traditional ethnographic services and innovative technologies to integrate culture and education / Вестник ТГТУ. - 2013.- Т.19.- № 2.- С. 458-468.
  • Гунина Н.А., Никульшина Н.Л.
    Обучение лексическому аспекту профессионального общения в экономическом контексте / Вестник ТГТУ.- 2013. -Т.19. - №3.- С. 724-727.
  • Воякина Е.Ю.
    Ономастический взрыв в современном общественно-политическом дискурсе / Язык и культура. - Томск: Изд-во ТГУ, 2013.- №2.- С.34-42.
  • Мильруд Р.П.
    Учение как управляемая и самоуправляемая познавательная деятельность / Научный диалог.- 2013. - №2. Педагогика.
  • Дворецкий Д.С, Дворецкая Е.В., Гунина Н.А., Мищенко Е.С.
    Международные сетевые программы в российских университетах: сложности внедрения / Components of scientific and technological progress.- 2013. - №2 (17). - С.8-13.
  • Гунина Н.А.
    Формирование социолингвистической компетенции в процессе обучения английскому языку / Components of scientific and technological progress.-2013. - №1 (16). - С.8-10.
  • Гунина Н.А., Никульшина Н.Л.
    Контекстный подход к обучению иноязычному научному общению / Components of scientific and technological progress.№1 (16). - С.23-26.
  • Гунина Н.А.
    К вопросу о формировании коммуникативной компетенции при обучении английскуму языку / Reports scientific society.- 2013.-№2б.- С. 12-15.
  • Никульшина Н.Л.
    Способы представления аксиологического аспекта знания в научном дискурсе / Reports scientific society.- 2013.-№2.- С. 16-19.
  • Дворецкая Е.В., Зиятдинова Ю.Н.
    Формирование иноязычной коммуникативной компетенции аспирантов вузов для развития международной академической мобильности / Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - Т.16.- №16. - С.124-126.
  • Дворецкий Д.С., Дворецкая Е.В., Краснянский М.Н.
    Инфраструктура подготовки спеуиалистов к научно-инновационной деятельности / Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - Т.16.- №16. - С.174-177.
  • Dvoretsky S., Dvoretsky D., Dvoretskaya E.
    Perspectives and challenges of developing joint and double-degree programs in Russian higher professional education. IEEE Conference Publications International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL), 2013.- P. 494-496.
  • Dvoretsky S.I., Muratova E.I., Voyakina E.Yu.
    Organization of postgraduate students training in the technical field of sciences / Proceedings of 16th International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL), 42nd International Conference on Engineering Pedagogy, September, 25-27, 2013, Kazan National Research Technological University, Kazan, Russia.- P.446-449.
  • Мильруд Р.П.
    Английский язык и культура в эпоху глобализации / Методика обучения культуре и культура обучения иностранным языкам: Международный сборник научных статей / ФГБОУ ВПО "ТГТУ". - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2013.- С.55-71.
  • Гунина Н.А.
    К вопросу о содержании курса "Деловой иностранный язык" в рамках магистерской подготовки в техническом вузе / Методика обучения культуре и культура обучения иностранным языкам: Международный сборник научных статей / ФГБОУ ВПО "ТГТУ". - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2013.- С.14-17.
  • Дворецкая Е.В.
    Развитие языковой и профессиональной компетентности аспирантов вузов для обеспечения международной академической мобильности / Методика обучения культуре и культура обучения иностранным языкам: Международный сборник научных статей / ФГБОУ ВПО "ТГТУ". - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2013.- С.17-21.
  • Мордовина Т.В.
    Обучение написанию аннотации на английском языке к научной статье по результатам эксперимента / Методика обучения культуре и культура обучения иностранным языкам: Международный сборник научных статей / ФГБОУ ВПО "ТГТУ". - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2013.- С.71-75.
  • Никульшина Н.Л.
    Написание введения к научной статье на иностранном языке: чему и как обучать? / Методика обучения культуре и культура обучения иностранным языкам: Международный сборник научных статей / ФГБОУ ВПО "ТГТУ". - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2013.- С.75-78.
  • Воякина Е.Ю.
    Обучение иностранному языку и культуре через метафору / Методика обучения культуре и культура обучения иностранным языкам: Международный сборник научных статей / ФГБОУ ВПО "ТГТУ". - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2013.- С.11-14.
  • Korolyova L.Yu.
    Cultural aspects of teaching a foreign language in a higher educational institution / Методика обучения культуре и культура обучения иностранным языкам: Международный сборник научных статей / ФГБОУ ВПО "ТГТУ". - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2013.- С.102-105.
  • Мильруд Р.П.
    Переключение культурного кода. Ценности, нормы, Стереотипы / Иностранные языки.-М: Просвещение, 2013.- №5. - 0,8 п.л.
  • Мильруд Р.П.
    ФГОС о компетенциях учащихся и учителя в усвоении и преподавании иностранного языка / Теория и практика обучения иностранным языкам. Традиции и инновации: Сборник научных трудов. - М: Тезаурус, 2013. - С. 96-104.
  • Мильруд Р.П.
    Обучение языку в специальных целях: сущность, методика, рефлексия / Иностраннные языки: Интернет-издание. - М.: Просвещение, 2013.- 0,9 п.л.
  • Мильруд Р.П., Максимова И.Р.
    Когнитивная модель грамматической компетенции учащихся / Актуальные инновационные исследования: наука и практика. - Самара, 2013. Электронное издание журнала.
  • Мильруд Р.П.
    Tolerance to Diversities vs. Tolerance to Enemy Archetypes / The 19th NATE Conference Materials.- Surgut State University, 2013. - Р. 123-125.
  • Мильруд Р.П.
    Грамматическая компетенция учащихся: программа робота, нейронная сеть или картина мира? / Иностраннные языки: Интернет-издание. - М.: Просвещение, 2013.- 0,9 п.л.
  • Мильруд Р.П.
    Английский язык в российской культуре / Иностраннные языки: Интернет-издание. - М.: Просвещение, 2013.- 0,9 п.л.
  • Мильруд Р.П.
    Оценивание учащихся с помощью языкового тестирования: вопросы и ответы / Иностраннные языки: Интернет-издание. - М.: Просвещение, 2013.- 0,8 п.л.
  • Мильруд Р.П.
    Устами учителя глаголет истина / Иностраннные языки: Интернет-издание. - М.: Просвещение, 2013.- 0,4 п.л.
  • Мильруд Р.П.
    Развивающее обучение учащихся начальной школы в образовательном курсе "Иностранный язык" / Иностраннные языки: Интернет-издание. - М.: Просвещение, 2013.- 0,9 п.л.
  • Мильруд Р.П.
    Развивающее обучение учащихся начальной школы в образовательном курсе "иностранный язык" / Иностраннные языки: Интернет-издание. - М.: Просвещение, 2013.- 0,7 п.л.
  • Никульшина Н.Л., Мордовина Т.В.
    Teaching foreign language research discourse to "hard science" master students / Мир науки без границ: материалы 1-ой Междунар. науч.-прак. конф. для студентов и аспирантов, молодых ученых 17 мая 2013 г. Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2013. С. 72-75.
  • Мордовина Т.В.
    Обучение магистрантов иноязычной письменной речи: учебно-методические приемы и задания / Преподавание английского языка в профессиональном контексте: материалы междунар. науч.-прак. конф. 15 ноября 2013г. Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2013. С. 72-75.
  • Voyakina E.Yu., Korolyova L.Yu.
    To the problem of teaching Business English as ESP in higher educational institution / Вопросы современной науки и практики. Университет имени В.И. Вернадского. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2014. - № 1(50). - С. 47-55.
  • Воякина Е.Ю.
    Оценка знаний студентов неязыковых ВУЗов по иностранному языку в рамках балльно-рейтинговой системы / Преподавание английского языка в профессиональном контексте: материалы международной научно-практической конференции 15 ноября 2013 г., г. Тамбов / Под общ. ред. Н.А. Гуниной, Р.П. Мильруда, Н.Л. Никульшиной, И.Н. Темновой. - Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2013. - С. 46-49.
  • Никульшина Н.Л.
    Особенности когнитивно-дискурсивного подхода к обучению английскому языку в специальных целях / Преподавание английского языка в профессиональном контексте: материалы международной научно-практической конференции 15 ноября 2013 г., г. Тамбов / Под общ. ред. Н.А. Гуниной, Р.П. Мильруда, Н.Л. Никульшиной, И.Н. Темновой. - Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2013. - С.34-38.
  • Дворецкая Е.В.
    Актуальность преподавания ангилийского языка для академических целей в неязыковом вузе / Преподавание английского языка в профессиональном контексте: материалы международной научно-практической конференции 15 ноября 2013 г., г. Тамбов / Под общ. ред. Н.А. Гуниной, Р.П. Мильруда, Н.Л. Никульшиной, И.Н. Темновой. - Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2013. - С.2-27.
  • Королева Л.Ю.
    Деловой английский и методика его преподавания как предмет лингвистического исследования / Преподавание английского языка в профессиональном контексте: материалы международной научно-практической конференции 15 ноября 2013 г., г. Тамбов / Под общ. ред. Н.А. Гуниной, Р.П. Мильруда, Н.Л. Никульшиной, И.Н. Темновой. - Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2013. - С.98-102.
  • Гунина Н.А.
    Case study as an effective tool of teaching Business English / Преподавание английского языка в профессиональном контексте: материалы международной научно-практической конференции 15 ноября 2013 г., г. Тамбов / Под общ. ред. Н.А. Гуниной, Р.П. Мильруда, Н.Л. Никульшиной, И.Н. Темновой. - Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2013. - С.132-135.

    2012 год
  • Korolyova L.Yu.
    Collecting things in the Tambov region (a cultural and ethnographic aspect) / L.Yu. Korolyova, G.P. Pirozhkov // Вестник ТГТУ. - 2012.- Т.18.- № 2.- С. 512-519 (0,5 п.л.)
  • Korolyova L.Yu.
    Ethnography as a philological and cultural phenomenon: a scientific approach / L.Yu. Korolyova, G.P. Pirozhkov // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. - 2012. - №3 (41). - С. 282-289 (0,5 п.л.)
  • Voyakina E.Y.
    Onomastic Boom in Modern Socio-Political Discourse // Вопросы современной науки и практики. Университет имени В.И.Вернадского.Сер.: Филология. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2012. - № 3. - С. 309 - 317.
  • Воякина Е.Ю.
    Интердискурсивный потенциал метафоры (на примере ономастической метафоры экономического дискурса) / Вестник Центра международного образования МГУ им. М.В. Ломоносова. Сер.: Культурология. - М.: Изд-во ЦМО МГУ, 2012. - №4. - С.7-11
  • Гунина Н.А.
    Обучение грамматике английского языка студентов вуза в рамках коммуникативного подхода (на англ. языке)// Перспективы науки № 5 (32), 2012 с.260-262
  • Гунина Н.А.
    К вопросу о необходимости разработки метода контекстной инференции // Когнитивные исследования языка. Выпуск XI Международный конгресс по когнитивной лингвистике 10-12 октября 2012 г. Москва-Тамбов, с.255-257
  • Гунина Н.А.
    О необходимости развития поликультурного языкового образования // Глобальный научный потенциал № 10 (19), 2012. - С.192-194.
  • Мильруд Р.П., Комарова Е.Ю.
    Трудность и сложность языковых тестов: сущность, источники, преодоление // Иностранные языки в школе. - 2012. - №2. - С. 11-17.
  • Мильруд Р.П., Карамнов А.С.
    Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2012. - №1. - С. 11-17.
  • Мильруд Р.П., Максимова И.Р.
    Обучение культуре и культура обучения языку // Иностранные языки в школе. - 2012. - №5. - С. 12-19.
  • Мильруд Р.П.
    Обучение культуре и культура обучения языку // Вестник ТГУ. Вып. 4.- 2012. - С.136-144.
  • Мильруд Р.П.
    Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса // Мир психологии. - 2012. - №2. - С.63-76.
  • Мильруд Р.П.
    Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам и культуре // Вестник ТГУ. Серия: Гуманитарные науки. Вып. 5 (109). - 2012. - С. 211-217.
  • Мильруд Р.П.Z
    Сплетничанье как выражение искажений атрибуции // Мир психологии. - 2012. - №3. - С.267-275.
  • Кавилья Д.Д., Мищенко Е.С., Шеленкова И.В.
    Экологическое образование, инновация и кластеры высоких технологий // Вопросы современной науки и практики. Университет имени В.И.Вернадского. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2012. - Спецвыпуск 39. - С. 72-76.
  • Мильруд Р.П., Максимова И.Р.
    Культура как содержание обучения, объект тестирования и характеристика обучающей деятельности // Язык и культура. - 2012. - №1. - С.109-120.
  • Мильруд Р.П.
    Информационные технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность // Компьютерные технологии в современном учебно-воспитательном процессе. Сб. н.тр. - Тамбов: "ТГУ".- 2012.- С. 102-112.
  • Мильруд Р.П.
    Межрегиональная асимметрия языков: русский и английский // Филологическая регионалистика. - 2012. - №1. - С. 7-14.
  • Мильруд Р.П., Карамнов А.С.
    Язык учебника английского языка: регион, культура, политика // Филологическая регионалистика. - 2012. - №1. - С. 55-63.
  • Мильруд Р.П.
    Ценности, нормы и стереотипы: переключение культурного кода // Просвещение. Иностранные языки. - 2012. - №5. - С. 12-15.
  • Мищенко Е.С., Шеленкова И.В.
    "Multilevel Strategy of Promoting Academic Mobility at Technical University", Cолнечный берег, Болгария, 2012 г.
  • Гунина Н.А.
    К вопросу о необходимости разработки метода контекстной инференции // Когнитивные исследования языка. Выпуск XI Международный конгресс по когнитивной лингвистике 10-12 октября 2012 г. Москва-Тамбов, с.255-257
  • Мищенко Е.С., Шеленкова И.В.
    "Innovative Language Curricula at Tambov State Technical University", International Congress on Information Technologies: Information and Communication Technologies in Education, Manufacturing and Research - 2012 (ICIT-2012), 6-9 июня 2012 г., г. Саратов
  • Дворецкая Е.В.
    Развитие языковой и профессиональной компетентности аспирантов вузов для обеспечения международной академической мобильности. 10-я Международная конференция "Языки в современном мире". 28-31 мая 2012, г. Саратов.
  • Luca Podesta, Irina Shelenkova
    "ICT for Teaching and Learning within Technical Faculties: Evolution and Trends" International Congress on Information Technologies: Information and Communication Technologies in Education, Manufacturing and Research - 2012 (ICIT-2012), 6-9 июня 2012 г., г. Саратов

    2011 год
  • Позднякова О.В., Гунина Н.А.
    Подготовка к экзамену: традиции и инновации (на английском языке) // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского №1 (32)/2011 с.171-175
  • Позднякова О.В., Гунина Н.А.
    О некоторых подходах к обучению фразовым глаголам (на английском языке) // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского №3 (34)/2011 с.357-360
  • Н.Л. Никульшина, Т.В. Мордовина.
    Writing experimental research papers in English: what and how to teach? (Написание научно-экспериментальной статьи на английском языке: чему и как обучать?) // - Вестник ТГТУ. Том 17. № 4. Стр. 1119 – 1126.
  • Мищенко Е.С., Шеленкова И.В.
    Система подготовки к академической мобильности в Тамбовском государственном техническом университете. // Альманах современной науки и образования. № 6 (49), 2011 г. С. 150-153
  • Дворецкая Е.В., Мищенко Е.С., Шеленкова И.В.
    Опыт использования комплекса "Innovative Language Curricula in Technical Universities (ILAN)" в подготовке международного специалиста. Глава 4. Преподавание иностранного языка как языка профессионального общения. // Язык, культура и профессиональная коммуникация в условиях глобализации. К 10-тилетию кафедры лингвистического обеспечения бизнес-процессов: колл. монография. М-во обр. и науки РФ, ГОУВПО "Тамб. Гос. Ун-т им. Г.Р. Державина". Тамбов: Изд-во ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2011. С. 168-173
  • Королёва Л.Ю.
    Интернет-коммуникации в ракурсе мирового пространства / Л.Ю. Королёва // XVI Державинские чтения. Академия экономики и предпринимательства: Мат. Общерос. науч. конф. Февраль 2011г. / отв. ред. М.А. Пахомов; М-во обр. и науки РФ, ГОУВПО "Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина". Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2011. – С. 215-220.
  • Королева Л.Ю.
    The main aspects of theory and practice in the professional discourse (on the example of the economic discourse) // Язык, культура и профессиональные коммуникации в условиях глобализации. К 10-ти летию кафедры лингвистического обеспечения бизнес-процессов: колл. монография / отв. ред. О.А. Дронова; М-во обр. и науки РФ, ГОУВПО "Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина". – Тамбов: Изд-во ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2011. – С. 94-97.
  • Гунина Н.А.
    Концепт VS значение: когнитивный подход (на английском языке) // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - 2011.- Т. 17 № 1. Тамбов ТГТУ. - С. 248-250
  • Мищенко Е.С., Шеленкова И.В., Дворецкая Е.В.
    Роль учебно-методического комплекса ILAN в подготовке международных специалистов в Тамбовском государственном техническом университете (на английском языке) // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - 2011.- Т. 17 № 2. Тамбов ТГТУ. - С. 660-664
  • Гунина Н.А.
    Особенности слухового восприятия в формировании картины мира (на английском языке) // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - 2011.- Т. 17 № 2. Тамбов ТГТУ. - С. 656-659
  • Воякина Е.Ю.
    Ономастические метафоры как средства отображения экономической реальности (на английском языке) // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - 2011.- Т. 17 № 2. Тамбов ТГТУ. - С. 642-648
Наименование: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет» (ФГБОУ ВО "ТГТУ")

Ответственность за достоверность информации определена приказом ректора
© 1995-2024 Все права защищены

Адрес: 392000, г.Тамбов, ул.Советская, д.106/5, помещение 2
Телефон: (4752) 63-10-19
Факс: 63-06-43
E-mail: tstu@admin.tstu.ru

Письмо вебмастеру
Звонок вебмастеру 63-02-32

Наш сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, который использует файлы cookies для сбора технических данных посетителей с целью обеспечения работоспособности, улучшения качества обслуживания и анализа пользовательской активности. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Согласиться