Управление коммуникационной политики создано приказом и.о. ректора университета от 09 октября 2013 г. N 250-04 с целью повышения эффективности работы по позиционированию университета.
Управление коммуникационной политики выполняет следующие функции:
Определяет и реализует общую стратегию позиционирования и продвижения имиджа ТГТУ с помощью различных каналов коммуникации (СМИ, Интернет, специальные мероприятия, наружная реклама).
Обеспечивает информационную открытость ТГТУ посредством оперативного предоставления информации о его деятельности СМИ, внешним организациям, коллективу и студентам университета.
Участвует в профориентационной работе ТГТУ, обеспечивая информационную поддержку проводимых вузом мероприятий по данному направлению.
Осуществляет анализ имиджа ТГТУ и корректирует на его основании коммуникационную политику вуза.