О ПРОГРАММЕ iPET "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНЖЕНЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН"
iPET – это 3-х уровневая модульная программа педагогической подготовки преподавателей технических вузов, разработанная в рамках проекта ENTER программы Европейской Комиссии Erasmus+.

Программа iPET является результатом международного сетевого сотрудничества консорциума ENTER и отвечает требованиям Европейской рамки квалификаций для обучения в течение всей жизни. В ходе проекта вузами консорциума был проведен анализ ключевых компетенций, которыми должны обладать современные преподаватели технических вузов. Результаты исследования были учтены при разработке учебных планов и контента программы iPET.

Структура iPET включает в себя 3 образовательных модуля различного содержания и продолжительности, под условными названиями iPET-1, iPET-2, iPET-3. Модульная структура программы означает, что модуль iPET-1 включен в iPET-2 и далее оба модуля включены в iPET-3, что позволяет обеспечить устойчивую траекторию саморазвития преподавателей.

iPET-1 – КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ (ОКОЛО 2 ECTS) С ВЫДАЧЕЙ УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

iPET-2 – ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ (ОКОЛО 8 ECTS) С ВЫДАЧЕЙ ДИПЛОМА О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

iPET-3 – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ОКОЛО 20 ECTS), АККРЕДИТОВАННАЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ И ПРЕДУСМАТРИВАЮЩАЯ ПРИСВОЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ "ПЕДАГОГ-ИНЖЕНЕР"

ДОКУМЕНТЫ

- Программа iPET-1 (в разработке)
- Программа iPET-2 (в разработке)
- Сертификаты ENTER TRAINING OF TRAINERS ON iPET-1, iPET-2, iPET-3
          Мищенко Е.С.
          Чернышов Н.Г.
          Поляков Д.В.

ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ iPET

Программа iPET Курс ECTS
iPET-1 (2 ECTS) 1.1 Инновации в инженерной педагогике 1
1.2 Тайм-менеджмент 0.5
1.3 Эффективное взаимодействие 0.5
iPET-2 (8 ECTS) 1.1 Инновации в инженерной педагогике 1
1.2 Тайм-менеджмент 0.5
1.3 Эффективное взаимодействие 0.5
2.1 Повышение интерактивности обучения 2
2.2 Системный анализ в образовании 1
2.3 Педагогическая психология и коммуникация 1
2.4 Взаимодействие с работодателями 1
2.5 Устойчивое развитие 1
iPET-3 (20 ECTS) 1.1 Инновации в инженерной педагогике 1
1.2 Тайм-менеджмент 0.5
1.3 Эффективное взаимодействие 0.5
2.1 Повышение интерактивности обучения 2
2.2 Системный анализ в образовании 1
2.3 Педагогическая психология и коммуникация 1
2.4 Взаимодействие с работодателями 1
2.5 Устойчивое развитие 1
3.1 Цифровое обучение 2
3.2 Проблемно-ориентированное, проектное и практико-ориентированное обучение 2
3.3 Оценка результатов обучения 2
3.4 Разработка учебной дисциплины 1
3.5 Инновационные процессы в инженерии 2
3.6 Итоговый проект/ задание 3

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Руководитель программы:
Проректор по международной деятельности Мищенко Елена Сергеевна
Телефон: +7 (4752) 63-20-02; E-mail: int@tstu.ru

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте проекта ЭРАЗМУС+ 598506-EPP-1-2018-1-PT-EPPKA2-CBHE-JP "Педагогическая подготовка преподавателей инженерных дисциплин" (ENTER)


РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ iPET-1, iPET-2, iPET-3 в ТГТУ, ДИССЕМИНАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА
Представители ТГТУ приняли участие в рабочей встрече координаторов международного проекта ЭРАЗМУС+ ENTER "Педагогическая подготовка преподавателей инженерных дисциплин" из России и Казахстана

Подробнее (pdf-файл)