РЕЗНАЯ ИКОНА

В конце 1980 – начале 1990-х годов в художественных кругах России усилился интерес к православному искусству. В тот период А.В. Климков начал изучать древнерусскую резную деревянную икону. Среди его работ:

  • «Преподобный Александр Ошевенский» (1990),
  • «Святой Паисий Величковский» (1991),
  • «Преподобный Кирилл Белозерский» (1991),
  • «Преподобный Амвросий Оптинский» (1991),
  • «Богоматерь Ярославская» (1992),
  • «Святые Косьма и Дамиан» (1992),
  • «Богоматерь Тихвинская» (1993),
  • Складень «Богоматерь Знамение со святыми Николаем Чудотворцем и Сергием Радонежским» (1993),
  • «Распятие» (1993),
  • «Спас в силах» (2004)
  • «Святой Николай Чудотворец» (2004) и др.

    Рельефные деревянные двери с изображением св. 
Антония и Феодосия Киевопечерских
    Монументальные работы А.В. Климкова для московских храмов:

  • рельефные деревянные двери с изображением святых Антония и Феодосия Киевопечерских (1996) для иконостаса Ольгинского придела храма великомученика Никиты на Швивой горке за Яузой (подворье Афонского Пантелеимонова монастыря);

  • «Распятие с предстоящими» и «Херувимы» (1996) для иконостаса храма-часовни Державной иконы Божией Матери близ храма Христа Спасителя;

  • «Распятие» и «Серафимы» (1997) для иконостаса придела Усекновения главы святого Иоанна Предтечи храма Живоначальной Троицы в Серебряниках.

  • Главная Икона Проекты Скульптура Керамика Рисунки Публикации Об авторе